Архивы

Депутат Госдумы предлагает снять с религиозных организаций ограничения на социальную рекламу

22 апреля 2013 года

Депутат Госдумы Валерий Селезнев разработал законопроект, регулирующий сферу рекламы, связанной с религиозной деятельностью.

Автор документа, копия которого поступила в «Интерфакс-Религия», предлагает внести поправки в статью 10 Федерального закона «О рекламе». Данная статья регулирует социальную рекламу.

«Ввиду наличия случаев признания религиозной рекламы противоречащей антимонопольному законодательству и удаления ее с улиц городов законопроектом предлагается закрепить, что в социальной рекламе допускается упоминание религиозной организации «Русская православная церковь», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. 

Эта норма, по мысли депутата, должна распространяться и на другие традиционные религии России.

Как сказано в ч.4 ст.10 упомянутого закона, в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах власти и о спонсорах.

В.Селезнев предлагает дополнить эту статью закона «О рекламе» частью 5, в которой сказано, что установленные в ч.4 ограничения не распространяются на упоминания о Русской церкви и других традиционных религий, размещающих рекламу, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.