Архивы

Краснодарские антимонопольщики сочли рекламу с легкомысленной монахиней оскорбительной

Краснодар. 23 марта. ИНТЕРФАКС

Комиссия Краснодарского УФАС России признала в среду рекламу торгово-развлекательного комплекса «Сити-Центр», в которой использовался образ монахини с яркой косметикой и аксессуарами, ненадлежащей и выдала компании соответствующее предписание.

Пресс-служба ведомства напоминает, что с ноября 2010 года по настоящее время в Краснодаре распространяется реклама с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны красные туфли и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы — помадой такого же цвета. Также в рекламе содержится призыв: «Покажи себя».

«Использование в рекламе оскорбительного религиозного образа — легкомысленной монахини — является неуважительным по отношению к верующим людям, в том числе и по отношению к самим монахиням», — отмечает ведомство.

При этом напоминается, что закон «О рекламе» не допускает, в частности, использования непристойных и оскорбительных образов, религиозных символов.

Ранее сообщалось, что перед тем, как возбудить дело, УФАС провело социологический опрос на своем официальном сайте. 69% участников опроса указали, что данная реклама является оскорбительной.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.